закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение
закрыть увеличить
Бочаров Кирилл главнаянациональная командаБочаров Кирилл
Дата рождения:  03.07.1989
Страна, город:  Россия, Москва.
Вид спорта, дисциплины:  Велоспорт: enduro, slalom, 4x,  DHi, bmx race.
Опыт катания:  19 лет.
Снаряжение, на котором катаешься: GT Distortion, GT La Bomba, GT Force Carbon expert, GT Speed Series

Спортивные достижения:  Обладатель Кубка России по 4х 2012 года,  бронзовый призер Чемпионата России по 4х 2012 года,  2х кратный победитель сери гонко на памптреке Фукусима 2012-2013,

С чего началось твое увлечение велосипедом? В каком возрасте?
Увлечение началось в тот день, когда я будучи совсем маленьким увидел мотоцикл. Меня он очень впечатлил и, наверное, тогда проснулась тяга ко всему двухколесному. Честно говоря, я сам этого не помню, но мама говорит, что так оно и было.
К тому же рядом с домом был один первых вмх треков в России и уже в 5 лет я начал там кататься и записался в секцию. С тех пор каждое лето у меня гоночный сезон.

Что тебе нравится в маунтинбайке?
Это прозвучит банально, но мне нравится свобода.  Маунтинбайк очень многогранный и гонки лишь малая его часть.  Моя самая большая проблема сейчас это выбрать, как и на каком велосипеде я пойду кататься.

Что тебе не нравится в маунтинбайке?
Я не могу кататься на нем когда сплю.

Опиши в 3 словах свой стиль катания?
Быстрый,  легкий

Участвовал ли ты в международных соревнованиях, (если да, то в каких, если нет, то почему)?
Довелось только раз. Это был Чемпионат Европы по ВМХ Race в Швейцарии в 2005 году. С тех пор все как то не складывается. В этом года очень много планов по России и СНГ, поэтому вопрос европейских гонок опять до конца не ясен.

Какие достижения принес сезон 2013?
Я выиграл серию гонок на памптреке Фукусима, занял 1 место на 4х гонке в Саранске на ВМХ треке, 4е место на Кубке и Чемпионате 4х в Магнитогорске.  Был призером гонок дуала в Протвино, но первая ступенька мне пока не дается. Еще в 2013 году я впервые выиграл минидх гонку в Нижнем Новгороде. Это было особенно круто, ведь за день до гонки я собрал свой GT Distortion и мне не терпелось его опробовать.

Что ты подразумеваешь под понятием «дух Эндуро»?
Мне кажется эндуро и  это есть тот самый настоящий горный велосипед. Все развитие во всех дисциплинах подводило нас к этому. Во всех остальных дисциплинах довольно узкая специализация, а эндуро раздвигает рамки как никогда ранее. Для меня это воплощение свободы. Никогда не думал, что после такого багажа хардкорных гонок в вмх race  у меня будут такие мысли.

Сколько весит твой  байк и твой любимый хардтейл?
Сейчас у меня новый Force Carbon expert. Его комплектация несколько отличается от стокового, ведь я готовлю его к гонкам эндуро.  Кому то покажется неразумным брать велосипед и потому его дорабатывать, но я выбрал его из-за цвета. Красный значит быстрый! К тому же я люблю сам заниматься своим велосипедом. В итоге вес «боевого» комплита составит порядка 13.5кг,  вес же для Москвы ожидаю в районе 12.5-12.8кг.
Моя La Bomba весит 10.3кг. Кто-то скажет можно собрать  легче и будет прав, но я не хочу менять компоненты, которые стоят у меня сейчас.

Самое сложное для тебя в катании?
Самое сложно для меня ехать вверх. Я только в прошлом году начал ездить гонки эндуро и апхилы для меня все еще остаются главной проблемой.  Хотя благодаря совместным покатушкам с Алексеем Кислинским я немного улучшил ситуацию.

Когда ты впервые катался в «больших горах»?
Это было в 2010 году в Магнитогорске. Я тогда приехал на Чемпионат России по 4х и, разумеется, у меня тогда просто хардтеил. Я сделал несколько спусков по трассе «эндуро». Это довольно прямая, скоростная и относительно гладкая трасса продолжительностью 4-7 минут. Я тогда очень впечатлился от скоростей на которых могу ехать между деревьев.

Какой задний амортизатор и вилка в настоящее время стоят на твоём велосипеде?  На форсе стоковые Fox Float CTD и Рок Шокс Revelation RL.
На хардтейле Rock Shox Revelation RCT3.
На дисторшене так же стоквый Rock Shox Sektor.

Какими ты бы хотел видеть велосипеды будущего?
Определенно более низкими. Новые Force Carbon как раз идут в  этом направлении, низкий велосипед дает больше места для движения.

Сборка и настройка велосипеда таит в себе много секретов, не поделишься некоторым, приобретенным за эти годы, опытом?
Я перестал обращать внимание не рекомендованный сэг. Т.к. когда начинаешь ехать быстро байк начинает слишком сильно проваливаться в ямы или складываться о кочки. Более жесткая настройка подвески позволяет на больших скоростях пролетать кочки по верхушкам.  Это делает  вашу траекторию более короткой, а значит и более быстрой.
Так же я предпочитаю быстрый отскок, если быть точным, то он между средним и быстрым положением. Я довольно много прыгаю по ходу трассы и более быстрый отскок мне в этом помогает. Во время мелких прыжков можно разгружать байк и он заметно легче перекатывается через неровности, сохраняя скорости и выше силы.

Расскажи о своём байке…
О каком именно?) Пожалуй о новом. Это Force Carbon expert.  В GT очень сильно поработали над геометрией и адаптировали ее к колесам 650В(27.5), так же очень заметно увеличили передний трегуольник. Рама полностью выполнена из карбона и ее сердцем является новая система подвески A.O.S.  Главный шарнир расположен еще выше, чем на предыдущих моделях с I-Drive, что делает подвеску еще более чувствительной. Рама так же стала жестче своих предшественников, а за счет более длинной базы велосипед обладает какой то невообразимой стабильностью, добавим сюда чуть лучшую проходимость колес 650В и нам останется просто выбрать направление)  Большего сказать пока не могу, такие велосипеды надо обкатывать в горах. Но этот велосипед действительно очень большой шаг вперед.

Твое лучшее время года
Осень мое лучшее время года, потому что только осенью ты понимаешь что сезон заканчивается. Я никогда не катаюсь так много как осенью.

Расскажи про свой обычный летний день?
Как я связался с GT мои дни перестали быть обычными. Я могу поехать на памптрек или дерты, покрутить на трейле в лесу или  поехать на вмх трек. Так или иначе, я провожу день на велосипеде и все меньше появляюсь дома. Все прошлое лето я провел в разъездах по гонкам. Пожалуй, мне нравятся такие обычные дни.

Если бы ты мог кататься только  в одном месте, где бы это было?
Определенно Ангарск. Там чумовой памптрек, потрясающая флоу дх трасса и 4х трек.  

Много ли ты уделяешь безопасности во время катания?
Я лишь недавно приучил себя все время кататься в шлеме. Жалею, что не сделал этого раньше.
И всегда надеваю колени.

Как ты поддерживаешь форму?
Зимой я хочу в тренажерный зал. Пытаюсь бегать и кататься на велосипеде. Этой зимой с этим возникли небольшие проблемы из-за травмы голеностопа на ноябрьском суперД в Алуште.

Какие велосипедные соревнования и события ты ожидаешь больше всего?

Конечно Суперд и Эндуро в Алуште. Мне очень понравилось кататься в Крыму. Так же я жду серию гонок в Нижнем Новгороде по минидх, парни всегда проводят отличные мероприятия.

Место, где надо обязательно прокатиться на маунтинбайке?
Если вы не катались у себя дома, мне кажется, вы недостаточно любите кататься.

Кто из райдеров оказывает на тебя влияние?
Да почти все. Я не могу выделить кого-то одного. У всех есть чему научиться, если внимательно смотреть.

В какой стране самые сильные райдеры?
Очень тяжело выделить какую то страну. В разных дисциплинах разная расстановка сил.
Может быть Франция? Их гонщики есть во всех топах любых дисциплин. Впрочем, как и все остальные.

Что, на твой взгляд, самое привлекательное в катании за GT?
Кататься за GT? Это мечта детства. Моим первым вмх’ом был GT Dyno VFR и тогда я мечтал, что когда вырасту, у меня будет куча велосипедов GT и крылья на спине.
Я вырос, у меня куча велосипедов, у меня крылья. Спасибо.